Обязательно ли надо регистрироваться? А зачем указывать электронную почту?

06/07/2018
автор Светлана Левитан

Это самые часто возникающие вопросы у наших покупателей. Мы решили немного рассказать о том, зачем нужен адрес электронной почты и так ли необходимо создавать личный кабинет.

Все, кто уже оформлял заказ в нашем магазине, встречали такое окошко. И некоторые из вас в панике звонили и задавали типичные вопросы "Обязательно ли надо регистрироваться? А зачем указывать электронную почту?"

Начнем с того, что электронную почту указывать необходимо. Мы специально поставили этот пункт обязательным именно для вашего удобства, дорогие покупатели.

Почему?

1. На электронную почту вам приходит оформленный заказ. Таким образом, вы еще раз проверяете, всё ли правильно, всё ли стоит в нужном количестве. Мы собираем заказ именно по этому списку.

2. Часто при оформлении заказа наши покупатели путают свой номер телефона. И мы просто не можем с ними связаться. Электронная почта - отличный альтернативный способ.

Что касается личного кабинета, это вам решать. Вы можете оформить заказ "В один клик" или "Как гость", но можете потратить 1 минуту, чтобы придумать пароль и тогда сможете:

1. Просматривать историю заказов;

2. Быть добавленным в группу Любимых Покупателей (как им стать и зачем, читать здесь: https://pokupich.ru/blog/kak-poluchit-kartu-lyubim...) и у вас будет автоматически считаться скидка;

3. Наполнять корзину с разных носителей (компьютер, телефон, планшет, что будет под рукой)

4. Создать свой список "отложенных" товаров.


Так что, решать вам. Мы вас уже любим за то, что вы к нам заглянули.


Приятных покупок и хорошего настроения!



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв