21 октября "ПокупычЪ" празднует свой третий день рождения!
И в этом году мы решили не проводить розыгрыши призов, где только один победитель, не устраивать странные лотереи за ваши деньги и не просить вас сделать скрин экрана и выложить на свою страничку, как делают все))
Мы решили пополнить баланс вашего телефона! Да, такое вряд ли кто-то предлагал раньше, но вы же друзья "ПокупычЪ";)
Итак, чтобы получить смс-ку от оператора с пополнением баланса, надо:
1. Посоветовать сайт pokupich.ru своему другу.
2. Попросить его оформить заказ, указав ваш номер телефона в комментариях к заказу. Например "Узнал ваш сайт от Маши, +79141957286". Кстати, за это друг получит скидку 3% на свой текущий заказ
3. Дождаться, когда друг будет забирать заказ или принимать доставку, ведь именно в этот момент (при свидетелях, так сказать)) мы переведем 3% от суммы его заказа на ваш мобильный телефон.
Невиданную щедрость от "ПокупычЪ" можно получить за заказы, оформленные и выкупленные в период с 11.10.2019 до 31.10.2019.
П.С. 3% - 3 года)
Как вам? Довольно щедро, не правда ли?
Что значит "шарик с обработкой"?
Если просто шарик надуть гелием и завязать, он пролетает, в среднем, 12-14 часов. Если его обработать (намазать внутри специальной штукой типа клея, которая засыхает и не дает гелию выходить из шарика со скоростью света), то он может пролетать и несколько месяцев (при идеальных условиях). Мы даем гарантию на полет шарика 3 дня, если за это время шарик упадет, мы его поменяем за свой счет. Взорванные шарики к обмену и возврату не подлежат.
Кстати, обработка делается только латексным шарам, фольгированные шары не обрабатывают! Будьте внимательны, если кто - то захочет взять с вас дополнительную плату за обработку фольгированных шаров!
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Шары с обработкой необходимо заказывать минимум за 4 часа до праздника. В противном случае, они не успеют достаточно просохнуть, что скажется на сроке их полёта. Соответственно, гарантия на срочные заказы не распространяется.
Почему гарантия только 3 дня?
Зимой из-за отопления в помещении сухо, поэтому "обработка" сохнет быстрее, и шарик, соответственно, летает дольше. Нам несколько раз писали покупатели, что наши шарики летали (конкретно под потолком!!) до четырех месяцев.
Лето - это боль и печаль для шаров: кондиционеры, жара, влажность - всё это мешает так называемому "клею" высохнуть, поэтому шарики и летают гораздо меньше.
Отвечая на вопрос, в среднем, шарик должен летать 3 дня, поэтому и гарантию мы даем на этот период.
А на морозе шарики не лопнут?
Не лопнут) Они только уменьшатся в размере, но в теплом помещении вернутся в исходную форму.
Зачем мне пакет?
С пакетом для шаров вы можете быть уверенными в целости и сохранности ваших шаров. Их удобно переносить и перевозить. Они защитят шары от осадков и от случайных острых предметов.
!! Шарики в пакете хранить НЕЛЬЗЯ (в пакете повышается влажность -> обработка не просыхает -> шарики быстрее упадут или вообще потом не взлетят).
Не пытайтесь вытащить все шары разом и тут же отпустить их резко под потолок. Они могут взорваться.
Как перевозить шары?
Зимой с печкой, но не направленной на шары, а летом с кондиционером, также на небольшой мощности. Старайтесь избегать открытых окон и прямых солнечных лучей. В общем, в машине должно быть комфортно - не слишком жарко и не слишком холодно.
Можно ли шары хранить в машине?
Категорически нет. Опять же всё из-за влажности.
Как хранить шарики дома?
Не помещайте шарики на балкон, под прямые солнечные лучи или на сквозняке. От этого шарики мутнеют и быстрее сдуваются.
Если у вас остались еще вопросы, обязательно задавайте!
А еще можете почитать отзывы наших покупателей здесь и сомнения развеются сами собой.
В наличии вновь появились детские яркие коврики. Это уникальный предмет, необходимый каждой детской комнате. Почему? Давайте разберемся.
Купить коврик можно по ссылке: https://pokupich.ru/malysh-i-malyshka/rozhdenie-rebenka/detskiy-dvustoronniy-kovrik-180-sm-h-190-sm-h-0-8-sm/
Ответь правильно на все вопросы «космической» викторины, сложи получившиеся числа и получи четырехзначный промокод. Он даст тебе скидку 12%!
Успей, промокод действует только с 11 по 13 апреля!
При заказе шариков с гелием, мы всегда задаем вопрос "С
обработкой или без?"
Давайте выясним, в чем разница и зачем платить больше.
Обработка - это типа клея, которым смазывается нутро шарика, чтобы он долго
летал. Мы даем трехдневную гарантию на наши шарики с обработкой (ДА, ДА,
ГАРАНТИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?).
Если шарик в течение 3 суток перестанет летать, мы его поменяем за свой счет! Взорванные шарики к обмену и возврату не
подлежат)
Это не значит, что через 3 дня все упадут дождем) У многих наших покупателей
шарики летают до 3 месяцев. Это зависит от многих факторов: влажность,
температура, игры))
Ну а без обработки шарик летает 12 - 14 часов. Обычно такие шары заказывают, чтобы вечером их отпустить в небо)
Мы делаем обработку веществом hi -float, на сегодняшний
день это самый дорогой и качественный раствор жидкого пластика)
Стоит обработка 1 шарика 10Р, это совсем немного, особенно учитывая, что шарик
будет радовать вас в разы дольше)
Кстати, шарики лучше заказывать заранее)
С воздушным настроением,
Совсем скоро настанет самое волшебное время года, поэтому самое время выбирать себе адвент - календарь, который сделает декабрь по - настоящему волшебным.
Адвент - календари - это такие особенные календари "ожидания Нового года". Наши календари рассчитаны на 31 день, с 1 по 31 декабря. Каждый день вас будет ждать новое задание. Выполняйте их всей семьей, и пусть сказочная атмосфера никогда не покинет ваш дом!
Адвент - календарь можно купить у нас всего за 150 рублей.
Размер: 30 см х 42 см
Крепятся на ленточку, которая входит в комплект.
Ссылочка для заказа: https://pokupich.ru/prazdniki/novyy-god/advent-kal...
Всем самого чудесного настроения!
И это значит только одно: пока наш новогодний заказ движется в Хабаровск на всех парах, предлагаем познакомиться с нашими будущими новинками!
Все, кто не поленился и создал себе личный кабинет, могут нажать кнопочку "ОТЛОЖИТЬ" товар и вернуться к нему позже, когда он будет в наличии!
А те, кто еще этого не сделал, обязательно зарегистрируйте свою учетную запись! Вам только необходимо придумать пароль и вы сразу сможете пользоваться разными плюшками на сайте)
Сейчас стало очень популярно делать очаровательные помпоны из бумаги тишью. Если вы еще не умеете, мы специально подыскали вам пошаговую инструкцию и интересные сочетания цветов.
Так что заказывайте скорее себе любимые цвета на нашем сайте по ссылке https://pokupich.ru/podarochnaya-upakovka/upakovoc... и начинайте творить)
На самом деле, чтобы оформить у нас заказ, не надо обладать суперспособностями. Мы поэтапно сейчас покажем, что куда вводится и зачем. Прилагаются скриншоты телефона, так как проблемы возникают именно при оформлении так.
1. Добавьте товар в корзину:
2. Нажмите "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ":
3. Если Вы уже зарегистрировались, введите свои учетные данные. Если Вы первый раз - спуститесь чуть ниже.
4. "Оформить заказ как гость": Вам необходимо будет ввести только электронный адрес, куда поступит письмо с содержимым вашего заказа.
5. "Регистрация": ЗАЧЕМ?
У Вас появится свой личный кабинет, где будет отображена история заказов, отложенные товары и другие полезные функции (автоматическая скидка в том числе). Советуем выбрать именно этот пункт, если планируете вернуться к нам еще раз.
Итак, нажимаем "Регистрация" и заполняем поля. ПАРОЛЬ ЛЮБОЙ, который захотите. Он потребуется, чтобы следующий раз зайти в свой кабинет на нашем сайте.
6. На почту Вам придет такое письмо - уведомление, не пугайтесь:
7. Далее необходимо заполнить "Адрес плательщика", указав имя, телефон и e-mail и нажимаем "ПРОДОЛЖИТЬ":
8. Выбор способа доставки: самовывоз, курьером до двери или иные способы (для жителей за пределами Хабаровска):
9. Пишем примечание к заказу, например "Хочу карту" или "Упаковать в черный пакет, чтобы не видно было содержимое" (например, когда Вы приходите за заказом с ребенком, а это сюрприз). Сюда же можно написать, когда Вы планируете забирать заказ или по какому адресу доставить. Нажимаем "РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ"
10. Спускаемся вниз и видим свой заказ. Здесь же можно ввести ПРОМОКОД (следите за новостями):
11. Поздравляем, Ваш заказ успешно размещен!
12. В качестве подтверждения заказа, Вам придет такое письмо. Ожидайте, когда с Вами свяжется наш менеджер заботы о покупателях.
!! Теперь у Вас есть личный кабинет, где можно всё посмотреть:
!! Обратите внимание, статус поменялся с "Открыт" на "В пункте самовывоза". Это значит, что заказ собран и ожидает Вас!
Спасибо, что дочитали до конца!
Приятных покупок!
П.С. Если что, мы всегда на связи!