Как оформить заказ у нас на сайте? Легко и быстро! (в картинках)

12/09/2018
автор Светлана Левитан

На самом деле, чтобы оформить у нас заказ, не надо обладать суперспособностями. Мы поэтапно сейчас покажем, что куда вводится и зачем. Прилагаются скриншоты телефона, так как проблемы возникают именно при оформлении так.

1. Добавьте товар в корзину:

Добавьте товар в корзину














2. Нажмите "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ":

Нажмите "Оформить заказ"















3. Если Вы уже зарегистрировались, введите свои учетные данные. Если Вы первый раз - спуститесь чуть ниже.

Если Вы уже зарегистрировались, введите свои учетные данные. Если Вы первый раз - спуститесь чуть ниже.















4. "Оформить заказ как гость": Вам необходимо будет ввести только электронный адрес, куда поступит письмо с содержимым вашего заказа.















5. "Регистрация": ЗАЧЕМ?

У Вас появится свой личный кабинет, где будет отображена история заказов, отложенные товары и другие полезные функции (автоматическая скидка в том числе). Советуем выбрать именно этот пункт, если планируете вернуться к нам еще раз.

Итак, нажимаем "Регистрация" и заполняем поля. ПАРОЛЬ ЛЮБОЙ, который захотите. Он потребуется, чтобы следующий раз зайти в свой кабинет на нашем сайте.















6. На почту Вам придет такое письмо - уведомление, не пугайтесь:















7. Далее необходимо заполнить "Адрес плательщика", указав имя, телефон и e-mail и нажимаем "ПРОДОЛЖИТЬ":















8. Выбор способа доставки: самовывоз, курьером до двери или иные способы (для жителей за пределами Хабаровска):















9. Пишем примечание к заказу, например "Хочу карту" или "Упаковать в черный пакет, чтобы не видно было содержимое" (например, когда Вы приходите за заказом с ребенком, а это сюрприз). Сюда же можно написать, когда Вы планируете забирать заказ или по какому адресу доставить. Нажимаем "РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ"















10. Спускаемся вниз и видим свой заказ. Здесь же можно ввести ПРОМОКОД (следите за новостями):















11. Поздравляем, Ваш заказ успешно размещен!















12. В качестве подтверждения заказа, Вам придет такое письмо. Ожидайте, когда с Вами свяжется наш менеджер заботы о покупателях.















!! Теперь у Вас есть личный кабинет, где можно всё посмотреть:















!! Обратите внимание, статус поменялся с "Открыт" на "В пункте самовывоза". Это значит, что заказ собран и ожидает Вас!















Спасибо, что дочитали до конца!

Приятных покупок!

П.С. Если что, мы всегда на связи!


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв